Покупателям
Возврат и обмен
Вы можете вернуть товар в течении 28 дней после получения!
Для оформления возврата необходимо связаться с нашим менеджером одним из способов:
* Написав на почту: work@littlelis.ru
* Позвонив по телефону: +7 (988) 731-71-51
* Написав в онлайн-чат на сайте: www.littlelis.ru
Наши менеджеры помогут оформить возврат или обмен, уточнят адрес возврата и способ доставки возвращаемой вещи.
Обратите внимание, что:
* Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки).
* Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления и с условием предъявления копии паспорта лицом, осуществляющим возврат товара.
* В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
* Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
* Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (получить можно, спросив здесь: work@littlelis.ru ), копию второй и третьей страниц паспорта (разворот с фото) на адрес: 355013 г. Ставрополь, ул. Мимоз 22а/3, оф. 69 на имя ИП Бурляева Анна Анатольевна.
* Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
* В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
* В случае возврата товара надлежащего качества, клиент берет на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
Возврат осуществляется на ту карту, с которой была оплат. При невозможности возврата денежных средств на карту, с которой была оплата, денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным в заявлении.
Остались вопросы?
Мы на связи
в WA +79887317151